вторник, 20 декабря 2011 г.

Ну-с, приступим...

Неожиданно понял, что мне нравится читать блогопосты, развернутые записи, интересные факты о чае. Да-да, именно и чае - многие, кто меня знают, явно считают, что я уже давно и крепко помешался на этом деле. Почему - это тема уже другого поста. Сейчас давайте подумаем, как и что я буду тут писать. А ждет читателей, если таковые появятся, следующее:

  • Обзоры чаев - тех, что у меня есть, тех, что мне доводилось попробовать - и тех, которые только ждут того, чтобы отправиться в мой заварочный чайник;
  • Советы по заварке - тут все просто;
  • Обзоры полезностей, связанных с чаем - разные интернет-проекты, приложения, документальные фильмы...
  • Места и компании - где купить, у кого купить, как доставлять. А также где попить в Харькове - вот с этим у нас большая проблема. 
  • Просто посты на околочайную тематику.

Ну и для затравочки: 

Кто не понял - это Железная Богиня Милосердия (Tie Guan Yin), один из самых известных чаев Китая. Он относится к такой разновидности чая как "улуны" (oolong). Но о нем подробнее позже.


Комментариев нет:

Отправить комментарий